Выбрать страницу

ОТРАСЛИ

EDAMS предлагает бизнес-решения для конкретных секторов промышленности. Коммунальные предприятия, муниципалитеты и государственные природоохранные ведомства.

ВОДА И САНИТАРИИ

Линейка систем управления EDAMS охватывает коммерческие, технические и плановые функции коммунального предприятия и легко интегрируется со SCADA, GIS и ERP, чтобы обеспечить согласованное системное решение предприятия для современного коммунального предприятия.

Читать далее

СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГИЯ

Интегрированная информационная система управления для удовлетворения всех бизнес-требований фотоэлектрических парков в отношении производства и продажи электроэнергии, созданной с помощью солнечной энергии, а также надлежащего управления всеми ее активами.

Читать далее

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Наш спектр систем управления охватывает технические, коммерческие и плановые функции органов электроэнергетики. Он легко интегрируется со SCADA, GIS и ERP, чтобы обеспечить согласованное системное решение для современного предприятия электроэнергетики.

Читать далее

МУНИЦИПАЛИТЕТЫ

Наши решения поддерживают полный набор услуг в муниципальной сфере, таких как электричество, здания, сооружения, парки и общественные объекты, управление дорогами и тротуарами, твердые отходы (SWM), управление канализацией / ливневой канализацией и водоснабжением.

Читать далее

ПРАВИТЕЛЬСТВО

Наша система экологического менеджмента идеально подходит для министерств сельского хозяйства, природных ресурсов и окружающей среды. Она управляет геопространственной информацией, измерениями временных рядов, лицензиями, разрешениями, приложениями, а также данными о качестве воды, земли и воздуха.

Читать далее

Slide Business Solutions EDAMS

INDUSTRIES

EDAMS offers Business Solutions to specific industry sectors. Utilities, Municipalities and Government Environmental departments..

WATER & SANITATION

The EDAMS range of management systems covers the commercial, technical and planning functions of the Utility, and seamlessly integrates with SCADA, GIS and ERP to provide a coherent enterprise system solution for the modern Utility.

Read More

SOLAR ENERGY

Integrated Management Information System to address all business requirements of Photovoltaic Parks with regard to the production and selling of Electricity created from Solar Power as well as the proper management of all of its assets.

Read More

ELECTRICITY DISTRIBUTION

Our range of management systems cover technical, commercial & planning functions of Electricity Authorities. It seamlessly integrates with SCADA, GIS & ERP to provide a coherent enterprise system solution for the modern Electricity Authoritiy.

Read More

MUNICIPALITIES

Our solutions support the full set of services in the municipal domain such as electricity, buildings, structures, parks & public facilities, roads & pavement management, solid waste (SWM), sanitary / stormwater and water supply management.

Read More

GOVERNMENT

Our Environmental Management system is ideal for Agriculture, Natural Resources and Environment Ministries. It manages Geospatial Info, time-series measurements, licenses, permits, applications as well as quality data for water, ground & air.

Read More